Документационное обеспечение управления и архивоведения

Сфера услуг

Правильно организованное делопроизводство позволяет получить реальную картину деятельности любого предприятия и способствует более эффективному управлению им. Ни одна функция управления, связанная с подготовкой и принятием решений, не обходится без документирования – процесса создания, оформления и исполнения документов. С каждым документом в системе управления делами проводится большая работа по поиску, учету и переработке содержащейся информации.

Организационное и документационное обеспечение является основой управления. Уровень и качество этого определяет оперативность, четкость и слаженность работы организации, влияет на деловую репутацию и, в конечном счете, на развитие фирмы. Для такой работы требуются квалифицированные специалисты по документационному обеспечению управления, обладающие профессиональными знаниями и хорошо владеющие компьютерной техникой. Именно они осуществляют организацию делопроизводства на предприятиях, а при больших объемах работы этим направлением деятельности занимаются целые подразделения — управления делами, общие отделы, канцелярии, секретариат.

В настоящее время, с распространением информационных технологий составлением, оформлением и обеспечением сохранности документов стали заниматься почти все специалисты-управленцы, поэтому компетенция имеет огромное практическое значение. Требования к документам и процессам их создания, использования, хранения и уничтожения всегда являлись объектом государственного регулирования.

Функция управления документными ресурсами называется «Документационное обеспечение управления и архивоведение», а лицо ею управляющее «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист».

Название ENG:  
Статус компетенции: Презентанционная 
Тип: RU 
№ CIS: T3
Количество конкурсантов в команде: 1